Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер 1wss 3

0

Resident Evil 6 (PC) (2013)

Resident Evil 6 (PC) (2013)
1wss - Resident Evil 6 (PC) (2013)Resident Evil 6 (PC) (2013)

После провальной по многим параметрам Resident Evil 5, Capcom, решили загладить вину, перед фэнами и выпустили новый Resident Evil 6, который по их расчётам, должен будет угодить и старым поклонникам олд-скульщикам - преданным классике и новым - теперешним игрокам. И у них, это худо-бедно получилось!

Игра, предоставит нам четыре совершенно разных кампании, которые охватят разные события и разных главных персонажей. Все четыре кампании будут различаться по жанру и атмосфере, но в чём-то всё равно будут схожи чисто геймплейно. Ниже я, опишу три кампании. Четвёртую - за Аду Вонг, в отдельном обзоре, как дополнение.

Пролог:

Мы начинаем игру с пролога, где Леон тащит на себе раненую Хелену, через переулок и мы с Вами натыкаемся на военный джип, где Леон разглядит за стеклом лечебную траву, которая необходима, чтобы вылечить свою боевую подругу. Наш бравый, разбивает стекло и тут появляется первый зомби - мёртвый солдат спецназа и, как, Вы сразу ощутите - первый хоррор момент в игре, которым будет пропитана вся компания за Леона...

Кампания Леона и Хелены:

В начале кампании нам дают выбрать игрового персонажа (Леон/Хелена). Затем выбрать прочие настройки игры, среди которых можно включить/отключить бесконечный боезапас, огонь по своим и выбрать уровень сложности. Быстро разобравшись с этими настройками, начинаем игру...

Леон и Хелена, в оцепенении целятся в превратившегося в зомби президента США - близкого друга Леона. После долгих возгласов Лёни не подходить ближе, наш герой наконец-то решается на роковой выстрел и отправляет своего уже бывшего друга к праотцом.

Как я уже писал выше, данная компания была создана в угоду старым фэнам Resident'a. Атмосферно и геймплейно она будет напоминать старые-добрые классические Резиденты и те, которые были до Re 4. Если поконкретнее, то в самом начале игра будет похожа на тот же Римэйк первой части. Затем на Outbreake'и, чему свидетельствует наводнённый зомби город, который отдалённо напоминает Raccoon и, наверное, сделан, чтобы пролить бальзам на душу тем, кто скучает по классической трилогии... Затем уже всё это закончится и пойдёт смесь Re: Code Veronica и Re 4. На кладбище будет так же страшно темно и мрачно, как и вся первая половина Veronic’и.

И там же, Вы встретите помимо, восставших из могил (в которые ещё и можно провалиться!) мертвецов, хорошо знакомых нам по прошлым старым частям - псов церберов, которые уже давненько не появлялись в играх серии.

Когда наши герои доберутся до замка, то там уже будет чистейший Re 4. После замка, нас ожидают путешествия по подземельям, лаборатория , подводные приключения, где нам нужно будет проплыть немалое расстояние и при всём этом не утонуть и, после не быть съеденным подводным монстром, который утянет нас ещё глубже под воду… Затем снова город: только на этот раз уже - шумный Китай заражённый C-вирусом, напоминающий своей атмосферой начало фильма Обитель зла 4, где начинается всеобщая зомби-паника. В какой-то момент, Леон пересекается с Крисом Редфилдом и его новым напарником - Пирсом Нивасом, где первый пытается, помешать, Крису убить клона Ады Вонг, думая, что эта и есть Ада Вонг… В драке герои знакомятся, перекидываются парой фраз и разбегаются - каждый по своему назначению.

В принципе, механическая часть геймплея и система боя изменений претерпели мало, но всё же не смотря на упрощённость и казуальщину, к которой относится вездесущая система QTE - эти изменения пошли в лучшую сторону и всё стало удобнее и красивее. Доработке подверглась и система боя: теперь приёмов стало больше, они стали мощнее, убойнее и смотреться кинематографичнее. Чего только стоит, когда герой опрокидывает зомби на ящик и об него разбивает его голову. Таких приёмчиков в игре будет не один и не два… Раздавливание головы отправленного в нокдаун зомби никуда не делась со времён ещё самых старых Резидентов. Теперь персонаж может, выхватывать у зомби оружие или извлекать его (скажем мачете) во время рукопашной схватки из тела мертвеца и добивать его им. Мертвецы в данной кампании будут довольно медленные и ленивые, так что, убивать их в течении всей игры будет легко и весело, ибо никаких серьёзных проблем они Вам не доставят, даже при больших их скоплениях. Целиться, как обычно предпочтительно в голову, после чего та мерзко отваливается с шеи ходячего гниющего трупа. По-мимо зомби в игре будут супер-зомби крикуны, которые так же легко убиваются из дробовика, но, когда умирают, издают душераздирающий крик, от чего у самого игрока барабанные перепонки лопаются и кровят, если звук в Ваших колонках будет стоять на максимуме. Не советую Вам так делать друзья...(смайл)

В случае, если Ваш персонаж упал на землю, то огонь можно вести прямо с земли, перекатываясь влево/вправо по потребности. Когда перебьёте лёжа всех близ ошивающихся врагов, тушка героя поднимается клавишей "вперёд". Помимо крутых рестлерских приёмов у Хелены и красивых ударов ногами у Лёни, в игре можно на ходу делать перекаты, подкаты (под ноги врага допустим) и прыжки с разбегом в воздух, с дальнейшим перекатом вперёд.

Патроны для оружия так же, как и в прошлых двух частях будут выпадать из битых врагов, лежать в разбитых ящиках и редко на разных полках. Дефицита в них на низких уровнях сложности, Вы не будете ощущать.

Если у Вашего героя агония, то нажатием кнопку "V", напарник быстро примчится к Вам и всадит в грудь шприц, после чего вы придёте в себя.

Теперь, хочу описать для Вас инвентарь героя и меню со шкалой здоровья и патронов. В кампании у Леона и инвентарь, и данное меню самое стильное. Скажу от себя, что зря его дизайн в корне меняли для каждой сюжетки, лучше бы оставили тот, что у Лёни для всех остальных героев. Инвентарь героя представляет собой горизонтальную прямоугольную полоску с квадратами, где располагаются разные лечилки, оружие, патроны, гранаты и радио-бомбы. В нём же мы сможем смешивать травы и выбрасывать лишние предметы для освобождения пространства для более нужных вещей, таких как патроны и новые стволы. Вообще зализать в данное меню, на самом деле, не потребуется вообще, ибо травы можно смешивать автоматически горячей клавишей, лечится тоже, менять стволы, вообще колёсиком мышки или горячей клавишей. Тут всё более чем удобно! За это большой плюс игре! Меню же здоровья и патронов, выглядит, как большой бело/прозрачный прямоугольник. В нём сверху будет расположено несколько белых квадратов, которые обозначают жизнь. Ниже будет показано, насколько заполнена обойма и боезапас.

Resident Evil 6 (PC) (2013)
1wss - Resident Evil 6 (PC) (2013)Resident Evil 6 (PC) (2013)

А Лёня всё так же любит тир по зомби...

Кампания Криса и Пирса:

Данное прохождение на радость старым фэнам тоже не будет лишена хоррора и тёмных коридоров, правда вместо зомби в качестве врагов уже выступят аналоги маджини из Re 5. Только данные враги гораздо умнее и приспособленнее прежних – умеют пользоваться всеми видами стрелкового и холодного оружия, плюс (делаем удивлённое лицо), могут управлять всем видами транспорта, включая вертолёт и истребитель! Сложность Крисовской сюжетки заключается в том, что она будет куда более динамичной и быстрой, чем прежняя - за Леона. Стоять на месте уже не получится, ибо тупых медленных зомби больше будет и некоторые враги будут то и дело мутировать, отращивая себе здоровенные клешни, вместо рук и прочие атрибуты другого плана…

Так же новые противники, будут мутировать и превращаться в больших пауков, что позволит им гораздо быстрее передвигаться и прыгать на очень большие расстояния. При этом они сохраняют торс и голову и, после такой мутации будут продолжать обстреливать вас из автоматов. На более поздних миссиях появятся и другие враги, такие как – спецназ, напоминающий внешне тех ребят, что были в Re: Gun Survivor. Огромные ходячие туши-великаны, которые будут, вылупляться из "обсопливленных" трупов солдат спецназа, и будут вести себя, как самые настоящие быки. Так же нам встретятся, люди-пчёлы и прочие не менее интересные враги…

В игре, что особо интересно, будет отголосок к первому Резиденту, в виде босса – здоровенной анаконды, которая к тому же имеет стэлс-маскировку - тобишь умеет исчезать, становясь прозрачной. Битва с ней будет более чем наполнена хоррором и неожиданностями, и классным финалом, говорить о котором я не буду. Сами всё увидите.…

В качестве эксперимента, разработчики внесли в кампанию за Криса одну миссию в Эдонии, где нас ждёт один чистый экшн и копипаста с "Call of Duty" с парой огромных троллей, которых нужно будет победить. Такие вот миссии, - как я считаю, - в игре лишние и только портят её, а игра очень и очень не плохая! Хорошо, что всю кампашку за Криса не сделали в духе этой миссии.

После Эдонии, мы возвращаемся из воспоминаний Криса Редфилда о событиях 2012 года и продолжаем зачищать от заразы Китай, охотясь на таинственного клона Ады Вонг и по ходу узнавая много нового и интересного, пересекаясь с персонажами прошлой компании Хеленой и Леоном и позднее с Шерри Биркин и Джейком Вескером.

Что лично меня отпугнуло в данной компании, так это то, что ближе к четвёртой главе нам дадут устроить погоню за клоном Ады на джипе, управляя им. И всё это будет напоминать Need For Speed: Underground, до тех пор пока, Вы не поменяетесь ролями с напарником и сами не сядете за пулемёт. Для Резидента – это лишнее, как я считаю и уверен, Вы со мной тоже согласитесь, друзья!

Позднее, мы побегаем по огромному ангару, обезвреживая ракеты с С-вирусом, параллельно выкашивая отряды спецназа и разыскивая злую копию Ады Вонг . После всех этих мероприятий, в финале, нам дадут поуправлять самым настоящим истребителем. Не знаю ставить, это в плюс или в минус игре? Вся эта аркадность может и оттолкнуть…

Касательно меню и инвентаря – он в данной компании уже другой и выкрашен в не очень приятный глазу ярко зелёный цвет. По сравнению с тем, что было у Леона, данный скин меня начал раздражать. Потом, правда, привык.

В последней главе будет один эпичный и очень трогательный момент, который только украсит сюжет кампании…

Resident Evil 6 (PC) (2013)
1wss - Resident Evil 6 (PC) (2013)Resident Evil 6 (PC) (2013)

Крепыш, Пирс Нивас. Новый напарник Криса Редфилда: пошёл на замену старушке Джилл...

Капмания Джэйка и Шерри:

Данная третья по счёту кампания, расскажет историю наёмника с фальшивым именем Джэйк Мюллер и его спутницы, знакомой нам по Resident Evil 2 – Шерри Биркин.

Мы начинаем играть в Эдонии и занимаем нейтральную сторону, как наёмники. Здесь - на протяжении всего прохождения, будет один сплошной экшн с элементами стэлса и крайне мало хоррора.

Кампания довольно скучная и, пожалуй, самые запоминающиеся моменты данной компании, это встреча с аналогом Немезиса из Resident Evil 3 – огроменным монстром Устанаком, который будет аналогично Немезиде, преследовать Вас всю игру. Играть предстоит в Эдонии, на Аляске (данный уровень будет напоминать по геймплею Resident Evil 4 и будет включать элементы аркады), в Китае. Герои, пересекутся по ходу шествий с Крисом и, позже с Леоном и Хеленой, где в кампании за Леона мы недолго бились с Устанаком. Остальное узнаете сами, поиграв…

Как и в двух предыдущих прохождениях, нас будут ждать интересные сюжетные повороты и красивые постановочные ролики, со множеством взрывов, красивых падений и прочего такого плана, что мы уже устали лицезреть в качественных боевиках типа “Терминатора” и “Крепкого орешка”.

Единственное, что мне НЕ понравилось, так это здоровенный танк, который внаглую въехал в здание-особняк, где держали в плену Шерри и Джэйка, ибо вообще не Resident Evil и не к месту.

К тому же, начало третьей главы в стиле стэлс, где нам нужно бежать из плена. Напомнило мне всё это бегство Дианы из игры Siphon Filter 2 – там была очень похожая миссия… Это Resident Evil, товарищи разработчики!! Чем, Вы думаете и куда, Вы смотрите!!? Ставлю минус за это.

Меню персонажа и инвентарь поначалу игры идентичны тому, которое было у Леона в его прохождении, что меня порадовало, ибо, как я уже писал – это самый красивый и проработанный скин в игре. Правда, потом данный скин изменяется, на голубой куб, где внутри жизнь героя/героини выложена в виде таких же голубых кубиков. Индикатор боезапаса правда выглядит классически, как и у всех других персонажей. То-есть не в виде каких-то кубов или треугольнков, что было бы хуже. (смайл)

Resident Evil 6 (PC) (2013)
1wss - Resident Evil 6 (PC) (2013)Resident Evil 6 (PC) (2013)

Малышка Шерри Биркин...

Игра вышла ранее на консолях PS3 и Xbox 360, позже на PC, где была добавлена кампания за Аду Вонг и доработана графика игры под PC.

Не понравилось то, что в оффлайн режиме не работают включённые бесконечные патроны. Промах левых репаков, как я понял. Или так и надо(?)

Кампания за Криса будет самой трагичной и, пожалуй, самой эпичной и интересной в плане игровых заставок и геймплейно. Кампания за Леона не скучнее геймплейно, чем Крисовкая, но скучнее видео-заставками. Смотреть все видео ролики скучновато, как по мне. Игре не хватает хорошего сценариста и классического сюжета старых игр. Закрученного, загадочного и пугающего.

К сожалению, возврата к старому уже не будет, друзья. Нынче в моде тупые боевики… Аминь.

Старое-доброе уже давно похоронено… (огорчён)

На этом, пожалуй, я закончу описание трёх основных компаний и перейду к графической составляющей игры. Самое сладкое. (смайл)

В PC версии игры используется доработанный движок MT Framework. Модельки персов вылезаны идеально! Очень красиво! У героев открывается кровотечение, когда они сильно ранены, что видно по одежде. Когда персонажи, вылезают из воды, видно, что они мокрые и по ним стекает вода. Модельки персонажей - их кожа, губы очень живо смотрятся и словно намазаны воском. Взрывы и всё остальное, включая локации, кровь – всё это выглядит убогенько… Кровь на полу и стенах больше похожа на клубничное варенье, но никак не на кровь. Локации графически напоминают графику времён Римэйка и Zero и визуально будут смотреться похуже, чем в Resident Evil 5. Оно и понятно – игра разрабатывалась для сильно устаревших консолей нынешнего поколения, а то, что на пека… Это лишь порт… До новых встреч! (смайл)

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Resident Evil 6 (PC) (2013)»

    Загружается
Чат